вторник, 16 октября 2012 г.

Моя публицистика №3

Давненько уже не был я в группе Анисимова Олега Сергеевича. Он всю жизнь занимается методологией нового мышления. В последний раз, когда я там был, один из его соратников сделал маленький доклад о том, как они небольшой группкой "ходили в народ", а конкретно, - они ходили куда-то к политикам. Так вот, Олег Сергеевич обнаружил, что мышление у правых такое же, как у левых! В этом ничего плохого само по себе и не было бы, если бы они умели думать. Но заниматься методологией нового мышления никто не хочет. Что делать? Вот я сейчас начал делать ролики-видеоразмышления.



Группа "Заря Новой эры": http://www.facebook.com/groups/431647090207545/

2 комментария:

  1. Замечательный отклик одного из друзей, даже редактировать не смею, дабы не потерять чего-то: "Надеюсь Вы спокойно переработаете бред владивостокского стареющего пройдохи, который любит поумничать над умнейшими,сидящими внутри Садового кольца и даже далающихми важные выводы
    то из жизни петухов, а то и львов, шакалов и гиен пролагающих путь к гнусным тварям на земле, таким, как человеки, которые воплотили в себе все мерзкие качества прочего живого мира, а ту самую взаимопомощь слабым и не приближенным к кормушкам напрочь игнорировали, в виду потребности некоторого, называемого ими золотым миллиардом,
    в пространстве и в ресурсах.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень поучительные результаты.

    Дидье Дезор, исследователь лаборатории биологического поведения университета Нанси (Франция), провел исследование поведения крыс, которое показало результаты, интересные для психологов. С целью изучения плавательных способностей крыс он поместил в одну клетку шесть зверьков. Единственный выход из клетки вел в бассейн, который необходимо было переплыть, чтобы добраться до кормушки с пищей.

    В ходе эксперимента выяснилось, что крысы не плыли вместе на поиски пищи. Все происходило так, как будто они распределили между собой социальные роли: были два эксплуататора, которые вообще никогда не плавали, два эксплуатируемых пловца, один независимый пловец и один не плавающий козел отпущения.

    Процесс потребления пищи происходил следующим образом. Две эксплуатируемые крысы ныряли в воду за пищей. По возвращении в клетку два эксплуататора их били до тех пор, пока те не отдавали свою еду. Лишь когда эксплуататоры насыщались, эксплуатируемые имели право доесть остатки пищи.

    Крысы-эксплуататоры сами никогда не плавали. Чтобы наесться досыта, они ограничивались тем, что постоянно давали взбучку пловцам. Автоном (независимый) был довольно сильным пловцом, чтобы самому достать пищу и, не отдав ее эксплуататорам, самому же и съесть. Наконец, козел отпущения, которого били все, боялся плавать и не мог устрашать эксплуататоров, поэтому доедал крошки, оставшиеся после остальных крыс.

    То же разделение — два эксплуататора, два эксплуатируемых, один автоном, один козел отпущения — вновь проявилось в двадцати клетках, где эксперимент был повторен.

    Чтобы лучше понять механизм крысиной иерархии, Дидье Дезор поместил шесть эксплуататоров вместе. Крысы дрались всю ночь. Наутро были распределены те же социальные роли: автоном, два эксплуататора, два эксплуатируемых, козел отпущения.

    Такой же результат исследователь получил, поочередно поместив в одной клетке шесть эксплуатируемых крыс, затем шесть автономов и шесть козлов отпущения.
    В результате выяснилось: каков бы ни был предыдущий социальный статус индивидуумов, они всегда, в конце концов, распределяют между собой новые социальные роли.

    Исследователи университета Нанси продолжили эксперимент, исследуя мозг подопытных крыс. Они пришли к неожиданному на первый взгляд выводу, что наибольший стресс испытывали не козлы отпущения или эксплуатируемые крысы, а как раз наоборот — крысы – эксплуататоры.

    Несомненно, эксплуататоры очень боялись потерять свой статус привилегированных особей в крысином стаде и очень не хотели, чтобы однажды их самих вынудили работать.

    ОтветитьУдалить