вторник, 11 августа 2020 г.

Единственной вещи не хватает - это разумной экономической политики


https://www.youtube.com/watch?v=4Mkp6vqKCBo

(21:43)  "Единственной вещи не хватает - это разумной экономической политики".

-  И ещё, насколько я понял, нужно уничтожить шесть миллиардов, чтоб под ногами не путались. Запомните господа хорошие: когда на Земле рождается, или даже зачинается человек, то это значит, что его рождение согласовано во всей Вселенной и на Земле в принципе есть всё необходимое для его жизни.

Интересная притча: Когда-то царь Богов Вритру стал свиньёй. Он обзавёлся самкою-свитьёю, поросятами, валялся в грязи и был счастлив. Другие Боги увидили его в таком состоянии, приблизились к нему и сказали: ты царь Богов, обладающий полным божественным могуществом. Зачем ты здесь?
-  Отстаньте от меня, - сказал Вритру, - мне здесь хорошо. Пока у меня есть свинья и поросята я не занимаюсь Небесами.
Боги стали в тупик. Но потом они посовещались и решили придти ночью и убить одного поросёнка. Так они и сделали. Когда они убили всех поросят и свинью, Вритру стал громко рыдать и плакать. Боги в этот момент разрезали его свиное тело, Вритру вышел из него, очнулся и сказал: "Какой противный сон я видел! Будто бы я, царь Богов, стал свиньёй. И я думал, что только такая свиная жизнь и возможна. Более того, мне хотелось, чтобы вся Вселенная жила свинской жизнью".

Господа, не будьте свиньями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий